В Сумах потребовали пустить новые большие автобусы по маршруту Аэропорт — Интернационалистов

Петиция с требованием использовать все новые коммунальные автобусы большой вместимости для немедленного открытия нового маршрута №3А «Аэропорт — Интернационалистов» в Сумах появилась на сайте Единой системы городских петиций.

Автор петиции Андрей Шаванов указывает на то, что маршрут №65 «12-й микрорайон — Автовокзал», на котором согласно недавно принятого решения исполкома собираются использовать коммунальные большие автобусы, практически полностью будет дублировать маршрут троллейбуса №5, что фактически приведет к конкуренции разных видов коммунального транспорта между собой.

Потому сумчанин требует до оптимизации городской маршрутной сети вследствие изучения мобильности населения использовать автобусы для решения проблемы транспортного сообщения 12-го микрорайона и Аэропорта. В тексте петиции также описан предполагаемый алгоритм действий городской власти: немедленно подготовить проект решения исполкома об открытии нового автобусного маршрута №3А «Аэропорт — Интернационалистов» и после его утверждения заключить с КП «Электроавтотранс» временный договор на его обслуживание 4 автобусами большой вместимости, который необходимо будет продлить до оптимизации маршрутной сети города либо же восстановления движения троллейбусов по маршруту №14 «12-й микрорайон — Аэропорт».

По словам автора петиции, использование конечной остановки в 12-м микрорайоне на ул. Интернационалистов (такой же, как и для маршрутов №№ 25, 60), отличной от конечной остановки автобуса №3, позволит избежать формальных сложностей при открытии нового маршрута, а также значительно улучшит доступность и удобство общественного транспорта для жителей новостроек, которых становится все больше в районе ул. Интернационалистов.

Необходимость использовать большие автобусы именно по такому маршруту Андрей Шаванов аргументирует тем, что по проблемам транспортнго сообщения 12-го микрорайона и Аэропорта было создано и поддержано уже целых три петиции, что подтверждает исключительную важность вопроса для сумчан. Более того, перегрузы частных автобусов №3, являющихся единственным транспортом по данному направлению, «прославились» на всю страну, засветившись в сюжете одного из ведущих телеканалов страны.

Поддержать петицию можно по следующей ссылке: http://e-dem.in.ua/sumy/Petition/View/911. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться на сайте Единой системы городских петиций.

Отметим также, что 25 октября Сумской горсовет утердил новый порядок работы с электронными петициями. В частности, в случае недовольства инициатора петиции, набравшей 250 или больше голосов, содержанием или полнотой полученного ответа, по его письменному обращению указанный вопрос подлежит обязательному рассмотрению Сумским горсоветом или его исполнительным комитетом путем рассмотрения проекта решения в двух редакциях: о поддержке электронной петиции и принятии соответствующих мер с целью решения затронутых вопросов и об отклонении электронной петиции.

Схема предлагаемого маршрута № 3 А

 

Поделитесь записью!

Александр Мироненко

Транспортный журналист. Изучает развитие городского транспорта с 2007 года

  • Людмила Костенко

    А почему в статье не указано, что автор петиции требует закрыть новый маршрут №65 Автовокзал- 12 мкр, изъяв при этом три запланированных на нем автобуса, и пустить их все плюс еще, которые будут (8 и больше) до аэропорта?
    Подленько как-то!
    Петиция получилась для сбора подписей против маршрута №65. Автор петиции считает, что люди, которым нужен 65 маршрут, это низшая каста. Пешком дойдут…
    Почему нельзя требовать нужный маршрут (в данном случае Аэропорт-12 мкр), не забирая автобусы (три несчастных автобуса) с другого маршрута?

    • Aleksander

      65 маршрут еще не открыт. И он дублирует почти полностью троллейбус №5, на котором в час-пик ездит 10 единиц транспорта. А вот что делать жителям Кирова, у которых ездит аж два троллейбуса и один маленький автобус или жителям Прокофьева, где аж 2 троллейбуса? По вашей логике — одним все — и троллейбусы каждые 10 минут и большие автобусы, а другим дырку от бублика?

      • Людмила Костенко

        Железная логика — забрать! Мы это уже наблюдали в 2014. Видимо, у некоторых это на генетическом уровне. На 13 маршрутку утром вообще нереально сесть. Но даже в голову не приходит мысль, что нужно забрать автобусы с других маршрутов, которые едут полупустые. На тот же 5 троллейбус утром тоже проблемно сесть, я иду пешком на Харьковскую с 9-ки. Вы забыли, что для жителей Кондратьева (по Вашему Кирова) еще ходит 8 троллейбус (утром всегда по часам). И маршруток очень много. Почему Ваши объяснения сводятся к 5 троллейбусу? Он не повторяет маршрут! Никто не отрицает, что на Аэропорт нужен дополнительный транспорт. Добивайтесь покупки новых автобусов, троллейбусных новых маршрутов. Но не надо опускаться до уровня урки из подворотни, используя при этом свое служебное положение как медийщика

        • Aleksander

          Вы шутите? Добивайтесь покупки новых автобусов? Я один из инициаторов закупки этих больших автобусов в городе, за что некоторые не очень адекватные личности меня поливают уже не первый месяц. Поэтому это требование лучше адресуйте себе 🙂