В Сумах собирают подписи за общественный контроль качества городских перевозок

Петиция с требованием создать в Сумах ресурс для общественного контроля качества перевозок в автобусах частных перевозчиков, работающих на городских маршрутах,  появилась на сайте Единой системы городских петиций, сообщает transport.sumy.ua.

Как вариант, создать подобный ресурс предлагается на информационном портале Сумского горсовета. По словам автора петиции, на нем пассажиры, столкнувшиеся с неудовлетворительным состоянием автобуса (грязью в салоне, дырах в потолке и т.д.), похабным обращения водителя к пассажирам, его курением в салоне или на остановках, нарушениями ПДД и прочими нарушениями, которые возможно зафиксировать на фото- или видеосъемку, смогут выложить такие материалы для обзора всеми пользователями. После чего, по задумке автора петиции, власти будут обязаны будут отреагировать на данную жалобу и обязательно дать ответ о том, что было сделано (а не только угрозы и обещания) с транспортным средством, водителем или перевозчиком для предотвращения подобного, а люди сами увидят, насколько эффективно в этом плане власти борются за благополучие пассажиров.

«Тогда не придется никому обещать и грозить созданием всякого рода комиссий с целью проверки состояния ТС и качества перевозок, так как пассажиры сами решат комфортно ли и качественно их обслуживают перевозчики, ведь именно для ЛЮДЕЙ!!!! существует общественный транспорт», — поясняет свое предложение автор петиции Сергей Бойко.

Поддержать петицию можно по следующей ссылке: http://e-dem.in.ua/sumy/Petition/View/1022. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться на сайте Единой системы городских петиций. Для направления петиции на рассмотрение ей необходимо набрать минимум 250 голосов. Лишь за один день голосования уже удалось собрать 70 подписей (на момент данной публикации, — прим.)

Отметим также, что в случае несоблюдения условий договоров и графиков движения как частными перевозчиками, так и коммунальным транспортом, официальную жалобу можно передать посредством обычного электронного письма, направленного на официальный адрес сумской мэрии letter@smr.gov.ua, с указанием своих ФИО, адреса, сути проблемы, места и времени происшествия, номера маршрута и номера машины (если проблема связана с конкретной машиной), а также, при возможности,  с приложенной фотографией. Нередко сумчане сопровождают подобные жалобы публикацией соответствующей информации в социальных сетях.

Поделитесь записью!

Андрей Шаванов

Андрей Шаванов

Обозреватель transport.sumy.ua