В службе движения КП «Электроавтотранс» сумчанке предложили ездить на маршрутках

В ответ на жалобу сумчанки об отсутствии троллейбуса маршрута №1 три дня подряд в заявленное в расписании время, в службе движения КП «Электроавтотранс» предложили пассажирке ездить на маршрутках, передает transport.sumy.ua.

Пользователь социальной сети facebook Ксюша Чоботок (Csusha Chobotok) оставила жалобу на официальной странице коммунального перевозчика, в которой описала проблему отсутствия троллейбуса маршрута №1 три дня подряд — 2, 3 и 4 января в 16:44 на остановке «Горводоканал».

Расписание троллейбуса №1 по остановке "Горводоканал"
Расписание троллейбуса №1 по остановке «Горводоканал». Источник: http://trolleybus.sumy.ua/timetable

После двух дней отсутствия троллейбуса в указанное время сумчанка перезвонила в диспетчерскую КП «Электроавтотранс», где ей предложили обратиться в службу движения предприятия по данному вопросу. Там пассажирку заверили в том, что 4 января все машины на маршруте, и данный рейс троллейбуса будет, а также посоветовали ей ездить на маршрутке.

«К слову, троллейбуса 4 января вечером в указанное время снова не оказалось», — написала пассажирка.

От имени официальной страницы предприятия на жалобу ответили, что данная ситуация взята на рассмотрение и ответ обязательно будет предоставлен.

Поделитесь записью!

Андрей Шаванов

Андрей Шаванов

Обозреватель transport.sumy.ua

  • Olga Loag Sincler

    О, у КП «Электроавтотранс» есть аккаунт в фейсбуке? И они там что-то даже отвечают? Круто, у меня к ним тоже найдется пара вопросов 🙂