Стало известно о том, как городская власть Сум собирается использовать новые автобусы

Новые автобусы в Сумах, которые должно получить КП «Электроавтотранс», мэр города Александр Лысенко хочет отправить на Басы, ул. Тополянскую и ул. Добровольную. Подобные инициативы он озвучил 10 июля на аппаратном совещании в мэрии.

Первоначально Лысенко обратил внимание начальника управления капитального строительства и дорожного хозяйства Виталия Шилова на то, что карманы, обустройство которых будет вестись на ул. Сергея Табалы (ранее ул. Парижской Коммуны), должны иметь размер, достаточный для больших автобусов. По словам градоначальника, после получения городом 4 автобусов большой вместимости планируется хотя бы один, а возможно и два из них пустить на Басы в час-пик.

Кроме того, в конце аппаратного заседания слово получили сумчане, недовольные регулярностью работы общественного транспорта частных перевозчиков в вечернее время. В ответ на жалобы на невозможность выехать с улиц Тополянской и Добровольной уже после 8 часов вечера Александр Лысенко не стал поднимать вопрос расторжения договоров с недобросовестными перевозчиками. Вместо этого мэр предложил свой вариант решения проблемы, а именно поставить два-три коммунальных автобуса по маршрутам, дублирующим маршруты проблемных перевозчиков по улицам Тополянской и Добровольной.

По словам мэра Сум, это будет эффективным способом воздействия, т.к. стоимость проезда в коммунальных автобусах дешевле, чем в частных, а для пенсионеров проезд и вовсе бесплатный, а также они ездят по графику.

Недавно transport.sumy.ua провел собственную проверку выполнения коммунальным транспортом опубликованных графиков движения. Ее результаты показали, что расписание, по которому движутся водители, отличается от графика, опубликованного для пассажиров.

Ранее внимание главы Сум уже обращали на недопустимость создания новых коммунальных маршрутов с большими интервалами между движением транспорта, т.к. они не будут иметь никаких шансов в конкуренции с частными перевозчиками и будут обречены на перевозку в основном льготников и генерирование дополнительных убытков для депо.

Поделитесь записью!

Андрей Шаванов

Андрей Шаванов

Обозреватель transport.sumy.ua

  • Olga Loag Sincler

    Могли бы и на 62 хоть один большой поставить: там в часы пик и в выходные такая давка, что караул.

    • Андрій Васін

      А основна маса пасажирів хто?

    • Andrey Shavanov

      Если бы они все 4 поставили на один маршрут, пусть тот же 62 — я был бы двумя руками за, потому что в добавку к двум мелким 4 больших — и интервал уже будет вполне сносным. Зато основательно бы решили вопрос с Барановкой, да и район Аэропорта разгрузили бы. Но ставить лишь один не вариант — интервал так и останится огромным, а давка как была так и будет, пенсионерам в основной массе то все равно как долго ждать коммунальный транспорт, а учитывая что его на Кондратьева очень мало — один автобус, пусть и большой, бы вопрос не решил. Достаточно лишь посмотреть на загрузку троллейбусов 3 и 4 даже в межпиковое время и станет понятно почему.