Стал известен средний возраст маршруток, поданных на транспортный конкурс в Сумах

Средний возраст маршруток, которые на транспортный конкурс в Сумах выставили победившие перевозчики, колеблется от 2,3 до 6,4 лет.

Издание transport.sumy.ua подсчитало эти данные на основании официальных таблиц, розданных членам конкурсного комитета, копии которых есть в распоряжении портала.

Так, наименьший средний возраст автобусов — 2,3 года — у ФОП Олефиренко О.И, который одержал победу на право перевозить пассажиров на линии №24 «Барановка-Барановка». Из 6 поданных на конкурс машин 5 выпущены в 2013-2015 годах, одна в 2011 году.

Наиболее старый парк, согласно данным документов, у ЧП «Запорожец ОВ» (маршруты №3 Аэропорт-Героев Крут и №19 Роменская-Ковпака). 30 поданных машин имеют средний возраст 6,4 лет, при этом 6 автобусов выпущены в 2005 году, 3 — в 2009, остальные в 2011 году.

Наиболее крупные перевозчики, победившие на наибольшем количестве маршрутов в Сумах, ЧП «Согор» и ООО «Сумыпасстранс», подали на конкурс машины со средним возрастом 5,2 и 5,7 лет соответственно.

Более детально ознакомиться со средним возрастом всех победивших перевозчиков можно в таблице ниже:

Перевозчик

Число поданных машин Средний возраст, лет

ФОП Олефиренко О.И.

6 2,3

ООО «Престиж Лайн»

29

3,1

ЧП «Компол»

14

3,9

АТП 1054

26

4,5

ФОП Олейник А.Г.

37

4,7

КП «Электроавтотранс»

17

4,9

ЧП «Согор»

115

5,2

ООО «Сумыпасстранс»

94

5,7

ФОП Масюк Т.А.

19

6

ЧП «Запорожец ОВ» 30

6,4

Ранее член общественной комиссии по транспорту при Сумском горсовете Дмитрий Шестернев обнаружил, что государственный номерной знак сгоревшей в январе в Сумах Руты и номерной знак выставленной на транспортный конкурс маршрутки совпадают.

«Готов подтвердить догадки Геннадия Минаева про сгоревшую маршрутку: «Каркас от маршрутки победил в транспортом конкурсе!», — написал он на своей странице в facebook.

Ознакомиться с результатами транспортного конкурса вы можете в материале: В Сумах объявили победителей транспортного конкурса: что ожидать пассажирам

Поделитесь записью!

Александр Мироненко

Обозреватель transport.sumy.ua