В Сумах хотят закупить GPS-датчики, которые контролируют уровень топлива в троллейбусах

КП «Электроавтотранс» в Сумах объявило два тендера на поставку 24 GPS-датчиков для троллейбусов на сумму 132 тыс. грн. и 6 датчиков для автобусов на сумму 33 тыс. грн. через систему Prozorro.

Технические требования по обоим тендерам одинаковые. Например, и для автобусов, и для троллейбусов КП «Электроавтотранс» хочет закупить устройства, которые позволяют контролировать уровень топлива в нескольких топливных баках, имеют иммобилайзер (противоугонная система), детекцию движения при выключенном двигателе, дистанционное блокирование двигателя, поддерживают навигаторы Garmin.

Прием предложений по тендеру начнется 22 августа и завершится 28 августа. Согласно выдвинутым условиям, монтаж устройств должен быть произведен в течение двух недель с даты поставки собственными силами, а гарантийное обслуживание датчиков должно проводиться на протяжении не менее одного года. Приобретение устройств согласно решению Сумского городского совета финансируется на средства бюджета города Сумы.

В прошлый раз датчики GPS для троллейбусов и автобусов КП «Электроавтотранс» также с возможностью учета топлива для всех транспортных средств закупило в декабре 2016 года. Тогда на средства бюджета предприятие приобрело 28 датчиков на троллейбусы за 167,3 тыс. грн. и 20 датчиков на автобусы за 119 тыс. грн. у ООО «Смарт Санрайз». Фирма с уставным капиталом 100 грн. была зарегистрирована в соседнем от Сумского горсовета здании за три месяца до тендеров и предложила самую большую цену. Все предложения участников с меньшей ценой были отклонены.

На момент публикации материала из 48 закупленных устройств информацию о положении транспорта в открытый доступ в Интернет через сайт eway.in.ua передают только четыре GPS-датчика коммунального предприятия.

Только четыре устройства из купленных 48-ми передают информацию о положении коммунального транспорта в открытый доступ через сайт eway.in.ua

Поделитесь записью!

Александр Мироненко

Транспортный журналист. Изучает развитие городского транспорта с 2007 года

  • Oleg Nesterenko

    Могу дать интересное интервью о первой группе водителей троллейбусов … и сколько их осталось…0504071228

    • Класс!!!

      Да кому оно твоё интервью надо…

      • Oleg Nesterenko

        А это, как говорится, не твое дело!

  • Oleg Nesterenko

    Никогда у них не будет достаточно водителей троллейбусов!

    12-часовый рабочий день, низкая зарплата + СКОТСКОЕ отношение руководства!

    Могу дать интересное интервью о первой группе водителей троллейбусов … и сколько их осталось…И как добивали и добивают тех, кто хотел там работать!

    • Класс!!!

      Олежка, ты палку не перегибай! Работаем мы не больше 10 часов! И вы далеко не первая группа. А вот зарплата конечно не ахти. Отношение руководства? Оно не скотское. Рабочие для руководства просто пустое место. Никому ни до чего нет дела. Вместо запчастей по всему депо видеокамер понаставили, на семерых контролёров три начальника…

  • Класс!!!

    Я вот не пойму кто дурак? То ли автор статьи, то ли те кто действительно заказал одинаковые требования для Джипиэс. Ну как можно проверить уровень топлива в баке в троллейбусе???????????

    • Olek

      А вы почитать изначальные требования в системе Прозорро пытались? Там ссылки есть. После того, как шум подняли, требование по топливу убрали, но оставили по навигаторам и противоугонной системе. В истории системы все записано — и начальные требования, и исправленные. Часто тралики в Сумах воруют, что иммобилайзер нужен? Ну и да, без навигатора водитель троллейбуса явно потеряется в Сумах.